Чип-тюнинг MINI Cooper
Технический центр "Наука-Авто" предлагает увеличить мощность двигателя - Чип-тюнинг.
На сегодняшний день, для моторов с турбонаддувом, чип-тюнинг является одним из самых эффективных средств увеличения мощности по соотношению цена-качество-результат, которое позволяет достичь увеличение мощности на 20-30%. А в некоторых случаях прирост мощности может составить даже 50-60% от первоначальной заводской мощности.
Важно отметить, что крутящий момент двигателя так же увеличивается практически во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет добиться существенного улучшения гибкости мотора, а так же снижения расхода топлива в режиме частичных нагрузок.
Чип-тюнинг автомобилей MINI выпуска с 2014 года
(заводские индексы кузова F54, F55 и F56)
Модель MINI |
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||
Модель |
Мотор |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин |
|
Cooper |
B38A15A |
136 лс |
220 нм |
163 лс |
6000 |
265 нм |
3000 |
35 000 ₽ |
Cooper S |
B46A20A |
192 лс |
280 нм |
240 лс |
6000 |
320 нм |
3000 |
40 000 ₽ |
Cooper S |
B48A20A |
192 лс |
280 нм |
240 лс |
6000 |
320 нм |
3000 |
40 000 ₽ |
Cooper D |
B37C15A |
116 лс |
270 нм |
140 лс |
4000 |
300 нм |
1900-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper SD |
B47C20A |
170 лс |
360 нм |
204 лс |
4000 |
420 нм |
1900-2500 |
35 000 ₽ |
JCW |
B48A20A |
231 лс |
320 нм |
280 лс |
6000 |
385 нм |
3000 |
40 000 ₽ |
Чип-тюнинг автомобилей MINI выпуска 2006-2014 год
(заводские индексы кузова R55, R56, R57, R58, R59, R60 и R61)
Модель MINI |
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||
Модель |
Мотор |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин |
|
Cooper |
N12B16A |
120 лс |
160 нм |
129 лс |
6100 |
170 нм |
4000 |
35 000 ₽ |
Cooper |
N16B16A |
122 лс |
160 нм |
130 лс |
6100 |
170 нм |
4250 |
35 000 ₽ |
Cooper S |
N14B16AB |
175 лс |
240 нм |
220 лс |
5500 |
265 нм |
1650-5000 |
35 000 ₽ |
Cooper S |
N18B16AB |
184 лс |
240 нм |
230 лс |
5600 |
280 нм |
3500 |
35 000 ₽ |
Cooper D |
W16 |
110 лс |
240 нм |
136 лс |
4000 |
288 нм |
1900-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper D |
N47D16 |
112 лс |
270 нм |
135 лс |
4000 |
320 нм |
2000-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper D |
N47D20 |
112 лс |
270 нм |
135 лс |
4000 |
320 нм |
2000-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper SD |
N47D20 |
143 лс |
305 нм |
171 лс |
4000 |
360 нм |
1900 |
35 000 ₽ |
JCW |
N14B16C |
211 лс |
260 нм |
235 лс |
6200 |
300 нм |
3800 |
40 000 ₽ |
JCW |
N18B16C |
218 лс |
280 нм |
240 лс |
6200 |
320 нм |
3800 |
40 000 ₽ |
Что же такое чип-тюнинг двигателя:
Любой блок управления двигателем состоит из двух основных компонентов: самого блока (Hardware) и программного обеспечения (Software). Чип-тюнинг это изменение Software. Программа управления двигателем (Software) состоит из нескольких основных сегментов: идентификаторы, программный алгоритм, корректировочные значения и маска ошибок.
Идентификаторы - это некие служебные значения, которые определяют версию программного обеспечения (Software): уровень интеграции данных, VIN автомобиля, класс мощности итд. Основное назначение этого раздела - однозначное определение блока управления двигателем при взаимодействии с внешними устройствами. И именно эти параметры служат для определения корректности применения данного блока управления двигателем для этого автомобиля. Не смотря на служебный характер этих данных, это один из важнейших разделов для сохранения гарантии на автомобиль и корректной работы диагностического оборудования.
Программный алгоритм - это функциональная часть, которая и определяет набор инструкций для работы блока управления двигателем.
Корректировочные значения - это некий набор данных (таблицы), который использует в своей работе программный алгоритм. От этих данных и зависят параметры работы двигателя: состав смеси, угол зажигания, положение Valvetronic и дроссельной заслонки. Именно эти данные и изменяются при чип-тюнинге и обеспечивают рост мощности.
Маска ошибок - это часть программы, которая защищает двигатель от разрушения при не штатной работе. В программный алгоритм заложена возможность контроля за параметрами двигателя. Кроме основных параметров (температура двигателя, давление масла, состав смеси, частота вращения итд), контролируются так же параметры обеспечивающие соответствии законодательству об охране природы и безопасности дорожного движения (экологические требования, ограничение скорости итд). Изменение в этой части программы управления двигателем дает возможность отключить контроль за различными параметрами, которые не всегда совместимы с максимальной мощностью (контроль за работой катализатора, сажевый фильтр, ограничитель скорости итд)
При стандартном чип-тюнинге изменяются только корректировочные значения. Благодаря этому алгоритм работы программы управления двигателем остается стандартным, что обеспечивает полностью безопасную работу двигателя за счет встроенной системы контроля за параметрами двигателя.
Иными словами при чип-тюнинге активируются заложенные на заводе резервы мощности, которые по тем или иным причинам завод изготовитель решил не использовать (маркетинговое позиционирование на рынке, налоговое законодательство, качество топлива и условия эксплуатации, законодательство по безопасности дорожного движения, сертификация итд)
Гарантии.
На доработанную нами программу действует пожизненная гарантия. При возникновение любых проблем связанных с корректностью работы программы мы бесплатно ее заменим или при необходимости доработаем.
Другой вполне закономерный вопрос: каковы гарантии, надежности двигателя после процедуры перепрограммирования? По понятным причинам дать такую же гарантию как на капитальный ремонт двигателя MINI, на мотор, который прошел N-ое количество тысяч км, мы не можем. Но мы гарантируем, что выполненные нами работы по перепрограммированию были качественными и, что основные параметры двигателя не выходят за безопасные пределы. В этом в любой момент можно убедиться с помощью компьютерной диагностики.